пятница, 29 сентября 2017 г.

12 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Брониславовна!
    Мне кажется, что если бы после фотографий был текст (хотя бы основные сведения или достижения), плакат бы получился более информативным.
    Желаю Вам успехов в выполнении следующих заданий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. С трудом разабралась, но теперь более понятно. Буду учиться.

      Удалить
  2. Привет землякам (я тоже из Беларуси)! Не поняла, почему в информации про Я.Жейло написано: "новости, фото - узнай всё!"

    ОтветитьУдалить
  3. Работа удачная. Желаю успехов в прохождении курсов.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Ирина! С удовольствием посмотрела Ваш блог. Видно, что Вы в нем работаете. Интерактивный плакат выполнили достойно - убедилась в очередной раз, что каждый город имеет своих знаменитых земляков! Думаю, что фото Янины и Александра были бы украшением Вашего плаката. Успехов Вам и всего доброго!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Ирина Брониславовна!
    Я так понимаю, во втором задании "колесо" у нас в тренде!Уже вторая работа про него, не считая моей.
    С удовольствием прочитала текст и выполнила задания. ЗдОрово!Презентация мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Презентация хорошая. Но 2 и 3 слайд - что-то не то с заданиями. Набор слов, видимо образец, лучше удалить. И слайд нужно прокручивать вниз, неудобно. Лучше задания делать на отдельных. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  7. Доброго времени суток! Презентация хорошая. Но почему-то задания на русском и на английском языке.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Ирина Брониславовна!
    Интересный рецепт. Спасибо большое, что поделились! Видеоролик с заданиями мне понравился!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за хорошую оценку работы. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина Брониславовна! Посмотрела Ваше видео-очень люблю Wikki3000, давно на неё подписана. Торт замечательный и вопросы по существу. Только на первом вопросе видео не остановилось. А вопрос с выбором ингредиентов мне очень понравился! Желаю Вам удачи!

    ОтветитьУдалить